Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Настоящее положение определяет сроки гарантии на оказываемые в ООО Прозрении, стоматологической клинике Надежда плюс, стоматологические услуги, работы и порядок установления.
Гарантийный срок (гарантийные обязательства) – период, в течение которого, в случае обнаружения после оказания медицинской услуги недостатка, клиника обязуется удовлетворить требования пациента по безвозмездному устранению некачественной работы.
Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги. Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на стоматологические работы. Об уменьшении срока гарантии врач-стоматолог сообщает пациенту и отображает данную информацию в медицинской карте.
Гарантийные обязательства в клинике устанавливаются дифференцированно на различные виды работ / услуг в соответствии с приведенным перечнем. На недостатки, не указанные в перечне, гарантийные обязательства не устанавливаются.
В течение установленного гарантийными обязательствами срока клиника обязуется безвозмездно устранить недостатки услуг / работ, если они возникли не вследствие нарушения пациентом рекомендаций, действий третьих лиц и иных обстоятельств, не зависящих от качества изделия / оказанной услуги.
Необходимым условием для осуществления гарантии является комплексное проведенное лечение в ООО Прозрении , точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров согласно графику осмотров, составленному лечащим врачом.
Посмотреть весь документ:
Положение об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи