Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей в стоматологии Надежда плюс.
Общие положения
1. Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей клиники «Надежда плюс» (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение пациентов и посетителей в медицинской организации.
2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения, а также приказами и распоряжениями главного врача.
3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов и посетителей, а также третьих лиц, обратившихся в «Надежда плюс» (далее – клиника).
4. Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента и создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи.
5. Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, в информационных папках, а также на сайте клиники в сети интернет.
6. При обращении в клинику пациенты и посетители обязаны ознакомиться с настоящими Правилами.
Правила внутреннего распорядка включают:
❍ Порядок обращения пациентов в клинику.
❍ Порядок оказания стоматологических услуг.
❍ Правила поведения пациентов и посетителей на территории клиники .
❍ Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом (его представителем) и клиникой.
❍ Ответственность за нарушение Правил.